пятница, 18 января 2013 г.

Графика. Вспоминаю прошлое)

Привет девочки) Накопилось несколько работ, но все не могу поймать момент чтоб сфоткать, у нас кошмар на улице( дождь((( Решила жду до завтра, если че, придется вытягивать с помощью фотошопа
А сегодня вспомнилось мне, что я как-то увлекалась графикой) Я ходила в одну киевскую студию творчества в 2007-08 годах) Эх как давно было)) Но все же покажу чем я жила, сейчас на это времени не хватает..( Последние пару лет я начала учится писать маслом, к сожалению на это сейчас тоже времени нет( Но я надеюсь что возьму себя в руки и организую свое время так, чтоб успевать все..) А пока покажу как я раньше отрывалась)

2008








Живопись покажу в другой раз, многое не сфотографировано..)
Напоминаю что я угощаю конфеткой, записаться можно здесь :)




2 комментария: