воскресенье, 26 мая 2013 г.

Страничка "Море!" и новости

Приветы! Вот закончила редактировать страничку в фш и спешу вам её показать!Это моя вторая страничка! Первую - каюсь чуть не доделала, так и не показала)
 Сделала я её на наших посиделках скрапклуба в Кривом Роге.  С собой нужно было взять летнюю фотку, материалы) Я взяла несколько фотографий,  в том числе и свадебные, я была уверена что буду делать свадьбу, материалов у меня для этой темы больше, но как только положила эту фотку на эту бумагу , решено было сделать так) Спасибо девочкам что поделились материалами)
  На этой фотке мы с Димой на отдыхе под Партенитом на медведь горе стояли палатками) Экстрим для меня был))) Это был 2007 год, и первые мои палатки, да еще и так далеко от города. Зато есть и плюсы- вода чистейшая!) Компания большая и веселая!) Еда на костре!)


А это мы :)


И еще одна новость) мы с Ирой Потапенко еще с осени задумали декорировать фотозоны, праздники, и т.д. :) Все это время трудились над реквизитом, вынашивали идеи!)) Скоро покажу фотографии первых инсталляций!)
Кстати, кораблик на фотке - результат подготовки к инсталляции, которая сейчас дорабатывается)) Я их могу на скорость делать)))))


Начинает сбываться моя большая мечта - любимое дело, которое приносит доход, от которого кайфуешь, и не хочется отдыхать от него)))

2 комментария: