пятница, 28 июня 2013 г.

Третий разворот по СП

Сегодня публикую третий разворот детского альбома по СП с Олей Дмитришиной!
Здесь я оторвалась) Мне даже показалось по-началу что перестаралась, но подойдя к страничке через пару дней - все ок) Вышел такой себе хулиганско-мальчуковый разворот) Способствовало этому обязательный элемент - ткань, я применила джинс. Также обязательным елементом был бисер. По началу меня это ввело в ступор, я не представляла, куда в мальчуковый альбом его применить( Но когда  странички сложились - чудом нашла в старых запасах чуточку черного бисера))) я его как акценты расставила на колеса машинки)
А вот и сам разворот)








Здесь тоже одна бисеринка нашла себе место))))





Спасибо Оле) Сама бы не решилась на ткань и бисер) А результат мне Очень нравится:) С каждым разворотом я становлюсь смелее;)
СП проходит здесь - http://happyscrapmoments.blogspot.com/2013/06/3.html



4 комментария:

  1. отличные странички, яркие, капризненькие)) идея с джинсом отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, яркий!!! здорово обыграны обязательные условия. сама задумалась как бы я выходила из положения если бы делала альбом для мальчика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! НА деле оказалось не так уж и сложно,я поняла что главное сделать страничку, и обязательные элементы сами попросятся)

      Удалить