пятница, 27 сентября 2013 г.

Лифтинг-открытка!

Привет! В блоге Happyscrapmoments  сейчас проходит задание по лифтингу открытки  Евгении Петцер! Я очень люблю работы Евгении, и пройти мимо такого задания не могла)
Вот такой лифтинг у меня вышел.


Банер задания с той самой Жениной открыточкой!



А еще можно пожалуюсь?( На хооолод( Осень пришла слишком быстро,  было столько планов на сентябрь!( Думали еще покупаемся в море..))) Не судьба) Но с другой стороны у меня есть время скрапить-работать-готовится к выставке! В нашем городе скоро будет хенд-мейд ярмарка, немного моих работ там будут) А еще мы декорируем стенд для скрап-магазина который также будет участвовать в этой ярмарке) Спасибо что заглянули) Пойду греть руки и скрапить))

4 комментария:

  1. Такое окошечко миленькое) Хорошенькая открытка! Спасибо за участие от команды HSM)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, шикарная открыточка! Очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, мимо такого задания очень сложно мимо пройти, я как раз была не дома и не смогла принять участие, локти кусала =)))))
    Очень здорово у тебя получилось, мне нравится =)

    ОтветитьУдалить