среда, 25 декабря 2013 г.

О выставке и тильда-сердце;)

Приветы) Не успела я отойти от первой выставки, как мне сообщили что буду участвовать еще в одной) На этот раз это скрап-магазин, но там можно было разместить и свои работы) На эту выставку я сделала еще пару блокнотиков и шоколадниц:) Я заметила, что больше блокнотов к выставке не получается сделать..конечно ранее нужно делать  работы, как делают многие мастера, но такого настроя у меня как-то нет..ну вот не могу взять и сделать специально на продажу скажем 5 штук за неделю..оно мне приедается, не вдохновляюсь я на такой максимум)

Уже давно сделала вот такое тильда-сердце, декорировала снежинкой которую мне связала мастерица на заказ :) у меня таких снежинок еще штук 15 осталось,  думаю накрахмалить, и тоже повесить на елочку)
Делала его по СП с Таней Fleur, но уже как сделала, поняла что забыла про обязательные элементы)))) Переделывать планировала, но не успела( СП уже подходит к концу, а я так и не подтянулась...( Но я все же сделала еще баннер и веночек:! На днях отсниму и покажу :)




2 комментария: