пятница, 28 февраля 2014 г.

Блокнотик.

Привет! Впервые за 2 года ведения блога я не писала целый месяц. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что ситуация в Украине мне не безразлична, и просто не могла творить, не до этого было. Я немного скрапила, но фотографировать и выкладывать работы не доходило.
Позавчера я доделала давно начатый блокнотик, формата А6, листы тонированы в кофе. Из декора шестеренки которые муж мне прикупил в часовой мастерской в Киеве:) Когда он обратился к мастеру с этим вопросом, тот ответил: - а, все с вами понятно, ваши каждый год выгребают.  Мы прикинули что возможно под "ваши" он имел ввиду студентов Бойчука (худ.вуз) который находился рядом )))) Вот такая забавная история.
И еще на блокнотике лампочки, которые лет 5 назад муж мне купил на радио рынке киевском, тогда я хотела из них сережки делать, не сложилось) а сейчас очень кстати.







Комментариев нет:

Отправить комментарий