пятница, 16 мая 2014 г.

Страничка "I love travel" и дизайнерство в ЧБ Декоративный Город

Вчера в Декоративном городе стартовал Радужный марафон. Первый цвет конечно же красный, обязательный элемент сердце. У меня сложилась страничка, красный у меня как главный акцент;) Делала страничку на наших местных посиделках скраперов)
Материалы: Бумага MME "Nutmeg", чипборд - Вытынанка, дотсы MME, бумажный скотч, спрей -Тим Хольц.

А еще хочу рассказать о моем первом опыте в качестве дизайнера команды в ЧБ.
В Декоративный Город меня пригласила его автор Катарина. Узнав о всех подробностях, и поняв что мне под силу, я согласилась :) Спустя пару недель я регулярно стала делать работы) Раньше все отлаживала на потом, а теперь как стимул. Хотя обязаловки делать к каждому заданию работу нет конечно) Мне безумно нравится новая роль в моей скрапожизни))))) Очень здесь уж классно и уютно) Катарина мне прислала вот такие запасы для работ) а еще мы участвуем в совместных закупочках) Материалы уже идут в ход. Особенно цветочки)


 Сфоткала для примера. Я когда получила посылку, все разложила по коробочкам, а сегодня решила показать-написать вам, и  собрала чуток материалов)

И кстати, набор в команду Декоративного Города еще продолжается, так что если вы чувствуете в себе силы стучитесь сюда

А это мы на посиделках))) Марина, Ира и я;)


2 комментария:

  1. Таня, очень рада этой твоей роли! :) Поздравляю, желаю успехов и всяческих приятностей! Страничка.... !!!! В общем, классная! )))

    ОтветитьУдалить