четверг, 31 марта 2016 г.

Скрап-завтрак в Кривом Роге

Привет) Вернувшись в блого-жизнь хочу рассказать о нашем первом скрап-завтраке! Впервые на скрап завтраке я была у основателя таких тусовок Катюши Вовк  в Днепропетровске, тогда обстоятельства сложились так что мне нужно было съездить в Днепр по делам и забрать у Кати заказ) нам с Кривого Рога до Днепра - час езды) Как мы посидели Катя рассказывала здесь 
И вот в эту субботу мы с девочками встречались уже в нашем городе!) Целых 3 часа наши разговоры были о любимом скрапе))) Время пролетело быстро, и нам всем очень понравилось, теперь думаю встретимся еще не раз!))) До этого я с девочками встречались на выставках handmade, где особо долго не поболтаешь, да и не часто проходят выставки)
Валя уже писала у себя в блоге про наши посиделки, и фотки я взяла у нее)
 С лева на право -  Лена Ющенко, Валя Freedom, Катя Водильникова, Марина Мигутина и я)




4 комментария:

  1. Какие вы умнички! Очень рада за вас :))
    Валюшу сразу узнала, хоть лично и не знакомы)))
    А в Днепр приезжай к нам ещё :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кать) Очень хочется еще приехать, надеюсь все получится)

      Удалить
  2. С возвращением в блогожизнь))
    Клево посидели! обязательно нужно повторить))!

    ОтветитьУдалить